Главная » Архив материалов

Модпак от Demiar(Ник:Not_For_You)

Что включено:

  1. Перезарядка над танком,
  2. Метки на танке где пробил где нет,
  3. Хитлог,
  4. В маркере техники добавлен никнейм игрока,
  5. Справа карта с зеленой обводкой букв,
  6. ZoomX,
  7. Камера Командира ,
  8. Огнетуш,
  9. Тундра(F2),
  10. Сломанные объекты на миникарте,
  11. С ... Читать дальше »
    Просмотров: 718 / Добавил: Den7991 / Дата: 23.04.2014
    Комментариев 0

ESL WoT Race Cup. Неделя первая. Режим: лидерство


Вторая гонка турнира ESL WoT Race Cup, призовой фонд, которого составляет 90 000 золота!
Главная страница турнира, на которой вы сможете узнать свой рейтинг, последние новости о турнире, узнать подробный регламент, посмотреть информацию и зарегистрироваться на ближайшие турниры по гонкам.

ESL WoT Race Cup - турнир по гонкам, где вы сможете продемонстрировать свои гоночные способности, а так же получить драйв, адреналин и игровое золото!
Турнир будет длится 5 недель, а общий призовой фонд составит 90 000 игрового золотаgold 

Представляем вам 2 гонку сезона:

... Читать дальше »
Просмотров: 797 / Добавил: TToBeJIuTeJIb / Дата: 09.03.2014
Комментариев 0

Графические настройки из 0.9.0


Сегодня нам прислали интерфейс графических настроек из 0.9.0. Мы получили разрешение у компании Wargaming на и публикацию и теперь рады представить вам:



Огромное спасибо человеку приславшему.
... Читать дальше »
Просмотров: 582 / Добавил: TToBeJIuTeJIb / Дата: 06.03.2014
Комментариев 0

Дневники разработчиков — 2014. Новая физика


Представляем вам первый видеоролик из серии, посвящённой разработке World of Tanks. Какой станет игровая физика в 2014 году? Что можно будет разрушить в игре? Как изменится поведение гусениц танка при движении? Об этом и не только — прямо сейчас!

Обратите внимание! Видео а ... Читать дальше »
Просмотров: 596 / Добавил: TToBeJIuTeJIb / Дата: 05.03.2014
Комментариев 0

Q&A: Михаил Живец и 9.0. Часть 3


Стенограмма maiorboltach

- В 8.11 никаких изменений с шансом критов модулей или их прочностью не производилось. "В механику вообще не влезали. И в настройки." (с) Шторм
- "Атмосферные звуки (когда танк проезжал через крону дерева или кусты был слышен стук веток по броне, чтобы под дождём на стоянке можно было услышать, как капли стучат по корпусу и т.д.) в очень далёких планах. "Сейчас главная задача сделать нормальные звуки двигателей, гусениц, стрельбы и попаданий." (с) Шторм
- Новая подробная озвучка попаданий/пробитий относительно скоро
- Пока не решено на 100%, уберут ли режим "Противостояние"
- Изменение в освещения карты "Руинберг в огне" в планах нету
- В планах новых функций для премиум-аккаунтов нету
- Ап бронепробиваемости снарядов ИС-6 не планируется
- В этом году прокачиваемых СТ США не будет
- По КВ-5 никаких изменений не будет. "Даже более чем норм" (с) Шторм
- Планов на МВТ-70 нету
- По мнению Михаила СУ-122-44 "..надо бы понерфить eё по хорошему".
... Читать дальше »
Просмотров: 484 / Добавил: TToBeJIuTeJIb / Дата: 04.03.2014
Комментариев 0

Антон "Evilly" Панков - Q&A


Стенограмма maiorboltach

Всем привет, меня зовут Антон Панков,я - операционный продюсер проекта WoT в России, и мы занимаемся оперированием самого большого, самого массового продукта нашей компании на текущий момент в СНГ. Что касается вопроса о планах на следующий год, то следующий год будет полностью посвящён изменениям геймплея, изменениям графики, физики, то есть это для нас новые рубежи, т.е. если в прошлом году мы больше уделяли внимания вводу техники в игру, карт, то в этом году мы будем значительно перерабатывать физику, графику, качество моделей техники, отдельное внимание уделим киберспортивному режиму, командному бою, ну и плюс дадим возможность игрокам чувствовать себя в игре более комфортно, они получат разнообразие режимов, клановые игроки получат свои отдельные режимы, ну а те, кто любит играть соло по вечерам, получат свой дополнительный фан от игры, и всё это будет связано новой графикой, физикой, новым физическим движком Havok, который будет давать возможность много чего разрушить, раскрошить и так далее.

- Когда будет вводиться Havok, будет ли также вводиться многоядерность как при графических процессорах, так и при обычных?

Ввод Havok подразумевает под собой ввод многоядерности, потому что все физические процессы будут рассчитываться на отдельном ядре, т.е. Havok - внешний модуль, и мы потратили достаточно много времени на то, чтобы интегрировать в наш продукт. До этого никто в ММО не делал, т.е. эксперименты сейчас продолжаются, но они уже на финальной стадии, и мы уже в Дневниках Разработчиков будем показывать подробно наши планы на текущий год.

- Мы видели, это было очень круто и красиво. А те, кто, скажем так, играют на калькуляторах, для них как-то будет поводом выбросить свой калькулятор и купить хороший компьютер, или они смогут на старом железе отключить всё это и играть как раньше?

Мы будем стараться не принуждать людей покупать новые компьютеры, но все должны понимать, что прогресс не стоит на месте, развивается железо, развиваются графические движки, проект тоже не может стоять на месте, но мы будем стараться сделать пребывание игроков комфортным как у тех, у кого старое железо, либо старые ноутбуки, так и для тех, у кого мощное железо, чтобы они могли увидеть все красоты нашей игры.

- Например, сейчас, есть возможность выбрать старый рендер, есть улучшенная графика с новым рендером, и будет третий тип, опция?

Да, т.е. мы планируем сохранить стандартные настройки для более слабых машин, улучшенную графику для средних и максимальные настройки для сильного железа. Плюс мы сейчас рассматриваем (и скорее всего это будет реализовано), что HD текстуры техники и прочие внешние модули будут закачиваться отдельно, т.е. если вы их не используете, то Вы можете их не закачивать.

- Ещё интересует такой момент: помимо моделей техники будут ли переделываться модели карт? Многим игрокам не нравится, когда не соответствует модель-хитбокс, или коллижн-модель карт, и их визуальное отображение.

Безусловно карты будут дорабатываться, отдельным пунктом стоит в этом году атмосферность геймплея, т.е. это атмосферность локаций. Будут несколько исторических карт, которые будут достоверны с точки зрения геометрии, а именно первая карта Харьков, её мы уже показывали и в дальнейшем будем показывать и другие карты: это и Сталинград, и Минск, и Кёнигсберг. Обычные карты тоже будут преображаться, погода по мере необходимости. То, что вы видели на картах "Руинберг в огне" и "Зимний Химмельсдорф" - первые пробы презентации на широкую публику, т.е. карты будут прогрессировать, улучшаться и с точки зрения геометрии, и с точки зрения графики, атмосферности и так далее.

- Означает ли это, что старый "Химмельсдорф" уберётся, останется какой-нибудь зимний, осенний с листопадами?

На самом деле очень хорошо был восприняты новые "Руинберг в огне" и "Зимний Химмельсдорф", потому что недостаток городского геймплея очень сильно чувствуется, большинство карт смешанные, но на текущий момент у нас останутся оба варианта, дальше мы будем смотреть, что с этим делать. "Зимний Химмельсдорф" - первая проба пера со сменой погоды, с сезонной или на постоянной основе, мы ещё посмотрим.

- Планируются ли в этом году новые танчики, например, премиум-танк 8 уровня Японии?

Да, в этом году выйдет достаточно ограниченный набор техники, будут отдельно премиум-машины, из интересного это японский премиумСТ 8 уровня плюс советская ветка получит раннюю версию танка Т-54, скорее всего появится ранняя версия Пантеры для немцев, т.е. премиум-технику мы будем добавлять. Во второй половине года запланировано несколько веток линейных, но про них рано говорить, т.к. работы над ними ещё не начинались.

- Каких наций?

С высокой долей вероятности это будет одна британская ветка, но мы не решили для себя пока какая именно, а также внутри у нас идёт очень много споров, возможно некоторые британские танки 10 уровней будут заменены на более соответствующие им аналоги.

- Имеется в виду средний танк?

Ну в первую очередь FV4202, который пока что уступает своим одноклассникам, но это на данный момент пока просто концепция, разговор, т.е. к финальному решению мы придём ближе к середине года. Ну и плюс ещё будет доработка лёгких танков, растягивание деревьев до 8 уровня, конкретно американцы, немцы, ну и плюс ещё несколько наций. Ну как видите техники в этом году будет мало, т.к. основные силы направлены на переработку текущей техники.

- Будет ли это означать, что Chaffee будет понерфлен?

Судьба Chaffee ещё не решена, посмотрим, как поведёт себя дерево в тестировании, именно полное, и исходя из этого сделаем выводы. Ну последний из Могикан, осталось чуть-чуть, скоро узнаете.

- Ну то есть лучше его любить сейчас и катать почаще?

Ну если так рассуждать, то рано или поздно всё будет рабаланснено, потому что игра не стоит на месте, баланс во многом строится из поведения игроков, модель их поведения, качество их игры. Но рано пока говорить, что Chaffee будет понерфлен или апнут и так далее.

- "Рано" - это значит, что у нас по меньшей мере есть ещё полгода?

Ну с большой вероятностью в первом полугодии никаких изменений не будет.

- Это как с КВ-1С будет, которого как бы хотят в 9.2 разделить?

Да, решение из большего уже принято, КВ-1С будет разделён на 2 танка, позже мы тоже огласим это.

- Один будет шестого уровня?

Один будет шестого уровня, другой седьмого.

- Т.е. седьмого уровня будет тот, который сейчас на шестом?

Это один из возможных вариантов. Там может быть КВ-85 и КВ-1С в текущем виде, но опять же пока тестируем различные варианты.

- Это будет напоминать легкобронированный ИС?

Ну он и есть в текущем виде легкобронированный ИС с меньшим количеством ХП, но с тем же орудием.

- Хотелось бы узнать, какие ещё пользовательские модификации будут попадать в игру? Какие движения делаются в этом направлении? Есть такое мнение, что WG без каких-либо копирует наиболее популярные моды, так ли это?

Ну если бы давно играете в наш проект, то вы помните и OTM, который впоследствии эволюционировал в хитбокс, который используется в игре сейчас, совсем недавно мы ввели отображение перезарядки в секундах, т.е. тоже пользовательский мод. Мы стараемся очень аккуратно относиться к модам и оставлять их на откуп игрокам, потому что это возможность кастомизации. Когда мы что-то вводим системно, то вводится "как есть" и кастомизируется ограниченно. Когда игрок пользуется модами умело, то он настраивает игру под себя, т.е. делает удобнее себе, мы не видим в этом ничего плохого, поэтому будем аплиментить очень осторожно, только самые-самые нужные.

- Какие на ближайшей очереди самые нужные?

Сейчас я не могу сказать, что конкретно будет использоваться из пользовательских модов, но мы рассматриваем, держим руку на пульсе. И с ушами рассматриваем (расширенная информация в ушах), кое-что с миникартой. Конкретного списка сейчас нет, но мы внимательно следим за трендами.

- Слышал что планируются надписи танков на миникарте...

Надписи названий танков на миникарте рассматриваются, т.к. в принципе в концепцию игры вписываются, но ещё не решили окончательно. Моды всё-таки генерят большое количество внимания, трафика и тем, кто занимается VOD'ами, и тем, кто работает на YouTube, дают возможность кастомизировать как хочется, в этом, собственно, ничего плохого нету.

- Ходили такие слухи, что модификация XVM, а именно её часть "оленемер" попал под запрет, но это было этапно: сначала было сказано, что запрещается его использовать в видеороликах, потом это как-то смягчено. Что сейчас и какие перспективы по моду XVM будут?

Мод XVM развивается, мы внимательно следим за его развитием, контактируем с его разработчиками. На текущий момент запрещена прямая реклама полной версии мода, т.е. что показывает рейтинг эффективности и так далее, но в планах нету запрещать XVM и карать за его использование

- То есть "Умная миникарта" останется?

Умная карта, хитлог урона, попадание снарядами, т.е. мы внимательно следим и смотрим, и как только решим для себя, что рубеж перейдён и это даёт какое-то массовое преимущество игрокам, тогда мы будем уже рассматривать отдельно. Один из вариантов - введение геймплейного аналога, но пока никаких преимуществ он не даёт, потому что опытные танкисты и так знают, кто где на миникарте находится, во-первых, и им массовые точки засвета не нужны, а массовому пользователю это позволяет адаптироваться в игре и делает его пребывание в игре более комфортным.

- Но всё же есть мнение, что это очень сильно помогает и разгружает какую-то область мозга, которая отвечает за запоминание всех противников, можно думать о чём-то ещё или вообще не думать.

Это безусловно, но всё равно, какими модами себя не облажи, думать нужно всё равно и зависит от поведения, от себя: если ты плохо стреляешь, или плохо ездишь, или плохо ориентируешься на карте, или вообще плохо себя ведёт, то какие моды не поставь , команде не поможешь и всё равно будешь обузой, поэтому эти моды не рассматриваются как вредоносные, т.е. они допускаются к массовому использованию.

- Можете что-то сказать напоследок зрителям?

Оставайтесь с нами, год будет очень насыщенным и интересным.

- Спасибо, Антон!
... Читать дальше »
Просмотров: 635 / Добавил: TToBeJIuTeJIb / Дата: 04.03.2014
Комментариев 0

«В командирской рубке». БТ-7. Часть 1


Представляем вам первую часть выпуска передачи «В командирской рубке», посвящённого советскому танку БТ-7. Может ли танк ездить без гусениц? Зачем советские танкисты возили с собой бревно? Как общались союзники без радиосвязи? Ответы на эти и другие вопросы — в нашем видео!

Приятного просмотра!

image
... Читать дальше »
Просмотров: 541 / Добавил: TToBeJIuTeJIb / Дата: 04.03.2014
Комментариев 0

«Пока все в танке». В гостях у мастера


Двадцать третий выпуск развлекательной программы «Пока все в танке» уже в эфире. Новый конкурс, подведение итогов старого, игровая акция в рубрике «Ася шарит» — спешите видеть!

image
... Читать дальше »
Просмотров: 624 / Добавил: TToBeJIuTeJIb / Дата: 02.03.2014
Комментариев 0

Первые HD скриншоты


В патче 0.9.0 в HD будет 12 танков:

СССР: Т-34-85, ИС, Т-54.
Германия: Panther, Tiger I, Maus.
США: M4 Sherman, Hellcat, M103.
Великобритания: Churchill I, Centurion Mk. 7/1, Tortoise.

(Спасибо Анонимусу)

Скриншоты взяты из официального пресс релиза

... Читать дальше »
Просмотров: 576 / Добавил: TToBeJIuTeJIb / Дата: 01.03.2014
Комментариев 0

Акция ко дню рождения Л. И. Горлицкого




С 3 марта 10:00 (МСК) по 10 марта 9:30 (МСК) в игре пройдёт акция, посвящённая дню рождения советского конструктора Льва Израилевича Горлицкого*. Во время акции вас ожидает:
... Читать дальше »
Просмотров: 498 / Добавил: TToBeJIuTeJIb / Дата: 01.03.2014
Комментариев 0

Акция «Марафон: Т110Е4»




Танкисты, мы продолжаем серию акций, посвящённых скидкам на покупку «топовых» машин определённого типа и нации и увеличенному доходу на них. В этот раз в акции участвуют американские ПТ-САУ. ... Читать дальше »
Просмотров: 428 / Добавил: TToBeJIuTeJIb / Дата: 01.03.2014
Комментариев 0

Ивент “Танковый кортеж”


Задача: Сопроводить свой танк Vickers Medium Mk. I до финиша быстрее соперников. Также победить можно уничтожив тараном вражеский танк Vickers Medium Mk. I, при этом защитить союзный танк Vickers Medium Mk. I не используя стрельбу. В этом случае победившая команда получа ... Читать дальше »
Просмотров: 407 / Добавил: TToBeJIuTeJIb / Дата: 01.03.2014
Комментариев 0

«Лучшие реплеи недели». Эпизод № 28

Очередной выпуск популярной развлекательной программы «Лучшие реплеи недели» призван зарядить позитивной энергией всех зрителей. В передаче собраны самые интересные события с виртуальных полей сражений World of Tanks.

image ... Читать дальше »
Просмотров: 536 / Добавил: TToBeJIuTeJIb / Дата: 01.03.2014
Комментариев 0

Открытие компьютерного класса в музее «Прохоровское поле»




Компания Wargaming открыла тематический компьютерный класс в военно-историческом музее «Прохоровское поле» (Белгородская область, Россия). ... Читать дальше »
Просмотров: 407 / Добавил: TToBeJIuTeJIb / Дата: 01.03.2014
Комментариев 0

Небольшое обновление 3 марта




3 марта выйдет небольшое обновление, в рамках которого будут внесены некоторые изменения в версию 8.11. Обновление загрузится и установится через лончер игры в автоматическом режиме. Остановка игровых серверов не планируется.

Изменения после выхода обновления:
  • Настройки поля зрения (FOV) для разных разрешений и соотношений сторон экрана будут возвращены к состоянию версии 8.10.
  • Будет исправлена последовательность эффектов при попадании по технике.
  • ... Читать дальше »
    Просмотров: 393 / Добавил: TToBeJIuTeJIb / Дата: 01.03.2014
    Комментариев 0

Премиум магазин: специальные предложения марта


Мы рады сообщить о том, что c 1 марта 10:00 (МСК) по 15 марта 9:30 (МСК) в Премиум магазине доступны специальные наборы с техникой и другим внутриигровым имуществом. Кроме того, в честь дня рождения советского конструктора  ... Читать дальше »
Просмотров: 482 / Добавил: TToBeJIuTeJIb / Дата: 01.03.2014
Комментариев 0

«WoT прикол!» за неделю




Пришло время подвести итоги еженедельного конкурса «WoT прикол!» за период с 21 по 27 февраля. Победители конкурса картинок в ближайшее время получат по 3000gold, авторы лучших цитат — по 1000gold.
  • Ознакомиться с правилами конкурсов можно здесь.
Итоги еженедельного конкурса картинок «WoT прикол!»

1. K_a_M56:

... Читать дальше »
Просмотров: 587 / Добавил: TToBeJIuTeJIb / Дата: 01.03.2014
Комментариев 0

Видеоотчёт о первом дне финальных иг


Представляем вашему вниманию отчёт о первом дне финальных игр третьего сезона Wargaming.net League.

Приятного просмотра!

image ... Читать дальше »
Просмотров: 502 / Добавил: TToBeJIuTeJIb / Дата: 01.03.2014
Комментариев 0

Storm о патче 0.9.0


- КТТС по патчу 0.9.0 уже снят и скоро будет
- В 0.9.0 HD клиент можно будет отключить
- Квас будет разделен на 2 танка, скорее всего в патче 0.9.2
- В 0.9.0 нерфить 57 хеви не будет
- Нового движка, многоядерности и Хавока в 0.9.0 то же не будет.  ... Читать дальше »
Просмотров: 390 / Добавил: TToBeJIuTeJIb / Дата: 28.02.2014
Комментариев 0

В обновлении 9.0 нас ожидает


1. Игровой режим «Исторические бои»: сражения только на реально существовавшей технике в исторической комплектации. Первые такие бои — Курская дуга, Балатонская операция и Арденнская операция.

2. Изменения в графике:
2.1. Новые шейдеры, которые позволят более реалистично и качественно отображать различные поверхности: металл, дерево, краску, камень и т. п.
2.2. Переработка моделей танков (более высокое качество):

СССР: Т-34-85, ИС, Т-54.
Германия: Panther, Tiger I, Maus.
США: M4 Sherman, Hellcat, M103.
Великобритания: Churchill I, Centurion Mk. 7/1, Tortoise.

2.3. Отрывание башни при взрыве боекомплекта.
2.4. Влияние ландшафта и различных объектов на положение катков и гусеничных лент.
2.5. Новое окно графических настроек.

3. Исправления игрового процесса и дисбаланса карт «Тихий берег», «Жемчужная река», «Малиновка», «Северогорск».
4. Ремастеринг музыкального сопровождения: улучшится качество звучания
... Читать дальше »
Просмотров: 435 / Добавил: TToBeJIuTeJIb / Дата: 28.02.2014
Комментариев 0

Акция «Тяжёлый металл»




С 28 февраля 10:00 (МСК) по 3 марта 9:30 (МСК) в World of Warplanes проходит акция, в рамках которой игроки могут заработать 20% свободного опыта вместо 5% за каждый бой на любом самолёте.

Напоминаем, что весь свободный опыт, заработанный в World of Warplanes, может быть использован и в World of Tanks.
... Читать дальше »
Просмотров: 424 / Добавил: TToBeJIuTeJIb / Дата: 28.02.2014
Комментариев 0

Дневники разработчиков. Анонс на 2014 год


Совсем скоро на портале появится новая серия видеороликов, посвящённая разработке World of Tanks. Видео будут рассказывать, над чем трудятся разработчики и какие изменения ожидают игроков в течение всего года.

Всё, что запланировано на текущий год: от графических улучшений и более достоверного поведения машин до усовершенствованного физического движка игры и новых игровых режимов, — вы сможете увидеть в выпусках программы «Дневники разработчиков».

Обратите внимание! Трейлер и скриншоты анонсируют нововведения, запланированные на весь 2014 год. С теми изменениями, которые планируются к обновлению 9.0, можно ознакомиться в разделе «В разработке».

image
... Читать дальше »
Просмотров: 537 / Добавил: TToBeJIuTeJIb / Дата: 28.02.2014
Комментариев 0

Временная недоступность Премиум магазина 27 февраля




Уважаемые игроки, 27 февраля с 10:00 до 10:30 (МСК) Премиум магазин будет недоступен в связи с обновлением сервиса. Просим вас воздержаться от платежей в указанный промежуток времени.
... Читать дальше »
Просмотров: 433 / Добавил: TToBeJIuTeJIb / Дата: 25.02.2014
Комментариев 0

Классные танки




Тяжело в учении, легко в бою — обещанный рассказ о том, как и на каких танках тренируются белорусские курсанты.
... Читать дальше »
Просмотров: 1423 / Добавил: TToBeJIuTeJIb / Дата: 25.02.2014
Комментариев 0

Программа «Киберспорт». Что случилось с игроком Na`Vi?


Представляем вашему вниманию пятнадцатый выпуск программы о киберспорте в World of Tanks. Самые интересные события — в новой передаче. Узнайте свежие новости о командах Wargaming.net League, о подготовке к финалу Golden Лиги, а также продолжайте оттачивать мастерство вместе с  ... Читать дальше »
Просмотров: 432 / Добавил: TToBeJIuTeJIb / Дата: 25.02.2014
Комментариев 0

Акция ко Дню защитника Отечества продлена




В связи со сложившейся ситуацией 23 февраля с игровыми серверами (по независящим от нас причинам: проблемы с электричеством в дата-центре, сетевые проблемы на магистральных каналах), акцию ко Дню защитника Отечества решено продлить на сутки — до 25 февраля 9:30 (МСК).

Проблемы были устранены, серверы доступны для игроков.
... Читать дальше »
Просмотров: 451 / Добавил: TToBeJIuTeJIb / Дата: 22.02.2014
Комментариев 0

C Днём защитника Отечества!




День защитника Отечества — это праздник сильных и смелых людей, готовых в нужный момент стать защитой и опорой для своей страны, родных и близких. Поздравляем вас, желаем твёрдости духа, воли к победе и решительности.
... Читать дальше »
Просмотров: 484 / Добавил: TToBeJIuTeJIb / Дата: 22.02.2014
Комментариев 0

Формула персонального рейтинга


Формула персонального рейтинга была переделана в 8.10, и сейчас она выглядит вот так



win – процент побед(от 0 до 1)
surv – процент выживания(0 до 1)
dmg – средний урон
bc – количество игр
bc8.8 – количество игр от патча 8.8
xp8.8 – средний опыт от патча 8.8 (без учета према)
radio8.8 – средний урон за счет засвета по рации (radio assist, 0.8.8+)
track8.8 –средний урон за счет удержания на гусле (track assist, 0.8.8+)

Спасибо fan_of_bulba за информацию
... Читать дальше »
Просмотров: 403 / Добавил: TToBeJIuTeJIb / Дата: 22.02.2014
Комментариев 0

Сравнение доходности всех танков игры! Сотни тысяч боев


Наши партнеры сайт http://wotlogger.ru/ предоставил всем желающим доступ к накопленным у них данным по технике, информации очень много. Инофрмация собрана, на основе игроков РУ сервера, которые у них обрабатывают свои кеш файлы. В частности представлена информация по доходности танков.



Смотреть тут!
... Читать дальше »
Просмотров: 499 / Добавил: TToBeJIuTeJIb / Дата: 22.02.2014
Комментариев 0
1 2 3 »